Некорректные программы, плохо представленный материал может не улучшить физические показатели ребенка, а, наоборот, ухудшить. Работники физического воспитания в детских садах, не просто влияют на общую картину состояния здоровья российских детей, но и формируют их здоровье. Начинать это формирование необходимо с раннего детства.
Для этого нужны грамотные, с научной точки зрения, учитывающие физиологические особенности организма, базовые программы физической культуры и, прежде всего, гимнастики. Согласно российскому законодательству педагоги, а теперь и родители, вправе выбирать образовательные программы. Но, выбор должен быть осознанным и опираться на обобщенные знания, опыт и, конечно, экспертные заключения Министерства образования и науки Российской Федерации по завершению ремонта школы и ввода в эксплуатацию.
Таким образом, перед государством встают конкретные первоочередные задачи субсидирования: внедрение научно-обоснованных методик гармоничного развития детей в образовательный процесс детского дошкольного образования и создание системы дополнительного профессионального обучения (повышения квалификации) педагогов программ, рекомендованных Экспертным Советом Министерства образования и науки РФ.