Вероятнее всего, большинство жителей крупных городов России в отношении количества объектов торговли сойдется во мнении, что таковых достаточно. Внешне это действительно так: нередко торговый центр, торгово-ярморочный комплекс, тот или иной маркет и какой-нибудь небольшой магазин в придачу соседствуют на относительно небольшой территории.
Однако это только видимость. Специалисты отмечают фактическую нехватку различного рода ТЦ, ТРЦ и ТЯК, а также актуальность строительства новых объектов торговли. С чем связана такая ситуация? Во-первых, крупные города имеют тенденцию к дальнейшему росту, а вместе с новыми отдаленными районами появляется необходимость в развитии инфраструктуры, и ремонт магазина или торгового центра в Москве – как раз то, что нужно в одну из первых очередей.
Другой фактор – приезжие, которые вносят свой немалый вклад в торговый оборот городов-миллионеров. И конечно же, следует помнить о том, что чем больше развита торговля, чем больше в городе ее объектов, таких как торговый комплекс или торговый центр, тем более высокого качества продукт получит потребитель, ведь растущая конкуренция будет вынуждать владельцев ТРЦ делать торговые площадки комфортнее и привлекательнее.