- направленной на личностное ориентирование учащихся и развитие индивидуальности;
- открывающей возможность занятости ребенка в школе в течение полного рабочего дня за счет ликвидации второй смены, развития дополнительного образования, организации досуга, организации мероприятий направленных на общее развитие культуры и спорта;
- эффективно совмещающей образовательную деятельность с интересами учащихся;
- являющейся городским центром детско-юношеского образования, культуры, досуга и общегородских мероприятий.
Проекты школ нового типа отвечают основным тенденциям в области образования, современным образовательным стандартам и запросам общества.
Разработка внутреннего оформления для ремонта школы в Москве нового типа и брендинга велась совместно с командой профессионалов школы дизайна НИУ «Высшая школа экономики». Разработка технологических решений и схем оснащения планировочных модулей школьных зданий велась с привлечением специалистов по дизайну образовательной среды Московского педагогического государственного университета.
Технологические решения соответствуют функциональным требований к зданиям и помещениям зданий общеобразовательных организаций, учитывающих перспективные задачи развития системы общего образования МинОбрНауки России.
Проекты школ нового типа обеспечивают создание адаптивной образовательной среды:
- направленной на личностное ориентирование учащихся и развитие индивидуальности;
- открывающей возможность занятости ребенка в школе в течение полного рабочего дня за счет ликвидации второй смены, развития дополнительного образования, организации досуга, организации мероприятий направленных на общее развитие культуры и спорта;
- эффективно совмещающей образовательную деятельность с интересами учащихся;
- являющуюся городским центром детско-юношеского образования, культуры, досуга и общегородских мероприятий.